Для оформления документов в Хабаровске обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Учитывайте то, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.09.2025